10 составляющих отличного сервиса
18.12.2014

10 составляющих отличного сервиса

Кто он, идеальный продавец с точки зрения нас, покупателей? На этот вопрос ответят всего 10 кратких пунктов. Материал будет полезен людям, стоящим за прилавком и руководящим ими.

1. Продавец явно стремится решить наши проблемы. Они не прячутся на складе, завидев нас, несущих обратно товар. Они не избегают наших звонков и не заставляют нас терять время на ожидание ответов на письма, факсы или e-mail. Они на самом деле очень положительно к нам относятся независимо от того, смогли ли они благополучно продать свой товар или нет.

2. Причина, по которой они такие невозмутимые: у них долгосрочный подход к взаимоотношениям с клиентами. Они не заинтересованы «спихнуть», после чего исчезнуть. В общем, продавцы, предоставляющие качественный сервис, признают простой факт, что существует завтра. Они понимают значение завоевания расположения покупателей: оно будет способствовать переходу клиента в статус постоянного клиента.

3. Они не обвиняют покупателей в своих неудачах. Если рубашки оказались малы, неправильный

Возврат к списку