11.11.2022
Почему нержавеющие фильтры такие востребованные в топливных системах
Фильтрующий элемент
Первый фильтр из нержавеющей стали был разработан конструкторами БИГ Фильтр по заказу General Motors в 2005 году. GB-320 должен был соответствовать высоким требованиям в части эффективности фильтрации и ресурса, ведь он был предназначался для конвейерной сборки. Бренд GM с российского рынка ушел, а ресурс GB-320 остался. Так же как и статус оригинальной детали. Поставки на автозаводы и в гарантийную сеть обязывают иметь высокие характеристики: тонкость фильтрации - не менее 10 микрон, а эффективность фильтрации более 98 %. По результатам испытаний ОЕМ-партнера ресурс фильтра достигает, по меньшей мере, 90 000 км.
Материал
Производители недорогих металлических фильтров используют обычную сталь, покрытую снаружи защитным гальваническим слоем. Внутри такой слой отсутствует. Это приводит к образованию внутренней коррозии, которая со временем распространяется по всей топливной системе и может спровоцировать поломку системы впрыска.
Нержавеющая сталь фильтров BIG FILTER противостоит ржавчине снаружи и внутри в отличие от недорогих аналогов. К тому же она прочная и не деформируется при механическом воздействии. Что важно для выносных фильтров.
Результат – прочный фильтр, который не ржавеет под воздействием внутреннего конденсата, реагентов, влажности, климатических перепадов на протяжении всего срока службы.
Герметичность
Этот фактор целиком и полностью зависит от материала и технологии производства. Мы используем технологию лазерной сварки, которая безупречно обрабатывает нержавеющую сталь. К тому же лазерная сварка в десятки раз надежнее простого вальцевания. Тонкий сварочный шов создает 100% герметичность корпуса. Изделие в месте соединения становится прочнее, в то время как фильтры, изготовленные по технологии вальцевания, более уязвимы. Коррозия и течи иногда начинаются именно с завальцованной окружности.